Дегрустиваторы [RSS-подписка
]
[Смотреть все]

Очередной Кризис близок
Полный список статей
20.08.2012

И имя ему Crysis 3. Неожиданно скоропалительное продолжение прошлогоднего сиквела. Дата выхода – февраль 2013. Аккурат после Апокалипсиса. И сеттинг самый что ни на есть подходящий: постапокалиптический.

Так что таскайте в персональные бункеры консервы и топливо для дизель-генератора, да тщетно надейтесь, что хотя бы торренты да должны работать после конца света. Ну а в случае, если календарь майя не закончит всеобщее существование – действуйте по своей стандартной схеме.

Пока же предлагаем взглянуть на будущую игру через призму технологического демо-трейлера, вся прелесть которого в том, что он представляет для обозрения не только рекламу движка CryEngine3 (на котором, напоминаем, сделан и Crysis 2), но и реальные кадры, снятые в текущей версии игры:







И кадры эти наглядно демонстрируют оптимизацию под консоли, включая «вырвиглазное»  сочетание HDR + bloom + blur + glow. Так и хочется сказать: «блеск и нищета» 3-го поколения движка. Но, слава богу, движка масштабируемого, то есть всё ещё способного, по словам главы Crytek Джевата Йерли, не только «фантастически выглядеть», но и «расплавить наши компьютеры». Компромиссы при разработке мультиплатформенной игры конечно неизбежны, но её ПК-версия, при наличии должного «железа», уж точно не должна выглядеть настолько убого, как в трейлере.

Мало того, движок готов уже и к следующему поколению консолей, обеспечивая при этом не только высококачественную графику и физику, но и игровой искусственный интеллект.


Забавно, что Crysis стал своего рода «феноменом» в игроманской среде, продолжая вызывать «тысячи проклятий» за свою технологичность, хотя целиком и полностью вырос из проекта FarCry, заслужившего в своё время «тысячи почестей» за всё ту же технологичность.


Но уж теперь-то, когда движок CryEngine3 предлагается бесплатно (для некоммерческого использования) всем желающим, да ещё обладает при этом удобным визуальным интерфейсом, каждый недовольный может показать и доказать, как нужно делать игры не только с «графоном», но и с геймплеем, сюжетом, озвучкой, проработкой и, главное, даром (в обоих смыслах).

Ну и для сравнения приведём «скриншот» не самого лучшего образца кинематографичной CGI из одной нашей статьи, поскольку он снят, если так можно выразиться, «в тех же историческо-ландшафтно-климатических условиях», что и «скриншоты» Crysis 3. Выводы делайте самостоятельно.

Опубликовано: 20.08.2012


Если вам есть, что добавить или возразить, оставьте своё мнение.
Если статья просто понравилась, оставьте благодарный отзыв.
Регистрация не требуется, но рамки приличий и законов остаются.
Администрация беспристрастно чистит комментарии, если они выходят за эти рамки.
Реклама, спам и флуд аннигилируются без возврата.

Всего комментариев: 0