Дегрустиваторы [RSS-подписка
]
[Смотреть все]

Полный педальный привод
Полный список статей
26.11.2012

Примерить на себя шкуру необычной одноглазой сущности по имени Quozzle и в полной мере ощутить всю тяжесть передвижения с помощью культей и «педального привода» поможет скромная инди-игра Incredipede.

В 2010 году Колин и Сара с общей фамилией Northways продали всё, кроме своих рюкзаков и ноутбуков, и отправились по миру. А по пути, побывав в куче стран, сделали эту самую игрушку на платформе Adobe AIR, вдохновлённые, как они сами пишут, многообразием природных форм, джунглями Коста-Рики, суетой Стамбула и Токио.

Конечно, не обошлось и без содействия третьих лиц, оказавших помощь в создании необычного художественного оформления, отличного звукового и музыкального наполнения.

Quozzle - существо, которое может отращивать конечности в любом количестве из своего шарообразного тела или из других «ног». Её сестёр похитили «браконьеры», и чтобы отыскать их, предстоит пройти препятствия 60 уровней, расположенных в трёх разных природных зонах. Если первая зона – ознакомительная, то в последней придётся как следует пораскинуть мозгами и ножными отростками.


Механика движений – особенность игры, тот самый «педальный привод», из-за которого чувствуешь себя калекой, отвоёвывая каждую пядь виртуальной земли. Два вида мускулов, мгновенно отращиваемых на конечностях, позволяют вращать «ноги» по часовой или против часовой стрелки. А трансформируясь любым возможным способом, можно заставить  Quozzle не только ползать, но и ходить, скакать, плавать, нырять, карабкаться или даже парить в восходящих воздушных потоках.


Уровни можно проходить в любом порядке, цель прохождения всегда находится неподалёку в виде светящейся финишной черты, но добраться до неё может быть чертовски непросто, особенно учитывая, что по пути нужно собрать всякие ягодки-монетки-кристаллы, без необходимого количества которых не будет доступа к следующему этапу.

Приятно удивляет, что игра запоминает состояние созданной вариации существа для каждого отдельного уровня. Не может не радовать и подход разработчиков к достижениям игроков, которым позволено делиться существами, прохождениями и уровнями друг с другом.

Опубликовано: 26.11.2012


Если вам есть, что добавить или возразить, оставьте своё мнение.
Если статья просто понравилась, оставьте благодарный отзыв.
Регистрация не требуется, но рамки приличий и законов остаются.
Администрация беспристрастно чистит комментарии, если они выходят за эти рамки.
Реклама, спам и флуд аннигилируются без возврата.

Всего комментариев: 0